воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Зачем страдать?

Немало времени прошло с тех пор , как я завел пчел, накапливается опыт , а вместе с ним увеличивается  количество ульев Последние несколько лет я работал с пчелами без перчаток,  большую часть времени, даже во время откачивания  меда,  я был без перчаток.  Я  ждално  пол сотни укусов  заставляли меня  надевать  ихКогда я работал голыми руками, укусы  чаще всего были  в в одно и тоже  местоЯ начал носить легкие садовые перчаткиОни одеваются довольно плотнотак что я  могу еще работать  не теряя чувствительностиПчелы могут ужалить через нихесли они хотятно большую часть времени они мирно по ним лазаютПерчатки как бы уменьшают запах  моих руккоторый я думаю их раздражал  Таким образомя купил пару " перчаток". Они хорошо защищают меняи я действительно комфортно  чувствую себя в них, а это действительно важно для меняЯ увеличил пасеку до 30 ульев и сейчас  при работе, получаю минимальное  количества укусов в день

При заготовке меда в этом году я носил садовые  перчатки - но даже после нескольких укусов через перчатки пчелы жалят в том же месте сноваВот тогда я начал  держать несколько парчтобы я мог их менятьРукав  рубашки я фиксирую сверху перчатки резинкой для волос( думаю все поняли о чем  речь)  она  не слишком давит на руку и не  сковывает движения.  Укусы  могут пройти через перчатки, но их в разы меньше , а это уже хорошоИ замечучто я получил пять укусов в перчатки во время работы с 30 ульев и каждый из этих укусов  был  от придавленных мной пчел.  Но  я нашел в строительном магазине еще более плотные перчатки из замши. Теперь я не отвлекаюсь на вытаскивания  жал и                      на  зуд от  укусов  пчел.  Итакпочему страдаемЕсли пчелы агрессивны, пользуйтесь  перчатками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий